Проблемы автоперевозок. Личное мнение. · Репортажи

Кубанские фермеры и «ОПР». Тракторный марш на Москву. Что это было?

Если не можешь обуздать протест — возглавь его, не можешь возглавить — дискредитируй его участников… И властвуй разделив!

1465231742_qtjhatxvpve

Как я писал ранее, в марш на Москву собрались кубанские фермеры. На тракторах. При участии «Объединения Перевозчиков России» сокращенно «ОПР». Узнал по глубже, комментировать и рассказывать в принципе нечего. Лучше расскажу для понимания происходящего, что такое «ОПР».

Думаю, многие из вас помнят, парковку перед торговым центром в городе Химки Московской области, где стояли протестующие против «Платона» дальнобойщики. Имена Бажутина, Владимирова, Потапенко мелькали на Ютубе, АТИ и других профильных интернет-площадках. Со всей России на карточные счета протестантов сочувствующими лицами слались денежные переводы, сердобольные химкинцы и москвичи кормили. На эти, если так можно выразиться «вырученные» средства платились кредиты, жили семьи «протестутов», жили сами,протестуя. Надо сказать, что именно там лидер «химкинцев» Андрей Бажутин и понял, что не обязательно работать за рулем, по ночам гнать фуру зимой по гололеду, лежать под ней в минус тридцать, когда можно профессионально занимаясь протестами, неплохо жить и на пожертвования. И по сути Химки, это было то единственное место из всех акций и митингов протеста, прокатившихся по стране, которое хоть как-то, хоть где-то, очень тускло, но все же освещалось официальными СМИ.

Я не скажу, что в других городах акции протеста разгонялись ОМОНом, насколько мне известно, ОМОН присутствовал лишь в Дагестане, но там и регион такой: южный, горячий. К тому же в Дагестане к протесту подошли всерьез, сказано стоять, значит стоят все, машины «штрейкбрехеров» попросту жгли. Что бы «трудоголиков» раз и навсегда отучить против коллектива ходить. Акции протеста прошли во всех крупных города России, ОМОНа с дубинками не было, да и подозреваю, просто бесполезен он против толпы разъяренных дальнобойщиков оказался бы. Если только при поддержке бронетехники. Это все-таки не интеллигенты-«очкарики» с Болотной площади. Скажу лишь, что, по мнению подавляющего, числа участников акций и протестов то, что было позволено «химкинским стояльцам», не было больше позволено никому. Нигде!

Продолжим. К забастовщикам пришел Потапенко. Человек, никоим образом, никогда и никаким боком не относящийся к автоперевозчикам, многого добившийся в бизнесе, и совсем не дурак. Интересы автоперевозчиков и его по понятным причинам общие ровно до тех пор, пока достигаются его политические цели, а на данный момент он кандидат в депутаты, дальше же интересы сообщества были ему не интересны. К тому же,та вакханалия, царящая в автоперевозках на сегодняшний день выгодна всем отраслям,которые они, автоперевозчики, обслуживают. В том числе и государству. Это же прямой путь к снижению издержек на транспорт. На этом бедламе зарабатывают все, прикрываясь якобы повышением тарифов автоперевозчиков, которые на самом же деле остались на уровне 2008-2012 годов. Благодаря этому бардаку стоимость перевозки груза в 20 тонн на некоторых направлениях сейчас вполне сравнима с тарифами легкового такси.

Вернемся к кандидату от партии «Рост» бизнесмену Потапенко, решившему пойти в политику. Такой подачи в виде разрозненного сообщества протестующих против «Платона» автоперевозчиков с его стороны пропустить было бы попросту глупо.

К тому же сообщество на 15 ноября 2015 года действительно было разрознено, лидеров как таковых не было. Были по сути, два профсоюза, это «Дальнобойщик» и МПВП. Не сказать, что жили дружно, но и не конфликтовали. «Дальнобойщик» занимался работой в законодательной сфере, МПВП работал «на земле» с простыми водителями, в том числе и наемными.

Ноябрьские акции протеста, по сути, координировались толпой, один клич кинул — все пошли. Это уже потом, в великом множестве появились «местечковые» объединения, которые надо сказать в массе своей даже до 1 января не дожили — потухли, не успев родиться. Лидеры большинства из них быстро осознали, что быть лидером профсоюзного движения в России, это вовсе не то, на что они рассчитывали. Это совсем не купаться в золоте, а скорее быть золотарем. И потихоньку отстранились от дел. К тому же все объединения перевозчиков после решения Конституционного суда поняли, что борьба с «Платоном» при нынешнем составе Думы и Правительства бессмысленна. Единственным на сегодняшний день способом победы над «Платоном» остались выборы 18 сентября 2016 года, на которые необходимо обязательно сходить и проголосовать. Борьбой с «Платоном», в нынешнем политическом» раскладе» можно лишь спекулировать, чем успешно и занимается «ОПР».В общем-то, из тех, что остались, так сказать на слуху, это все те же «Дальнобойщик» и МПВП, молча продолжающие свою работу. Питерский САПТИС, к которому мы, возможно, еще вернемся, когда я, наконец, доеду до Тольятти, ну и «Объединение Перевозчиков России» с их пиар-автопробегами по городам страны, о котором и которых в дальнейшем и пойдет речь.

Теперь о марше на Москву  кубанских фермеров-трактористов. Для чего, почему и для каких целей он был организован. Мне удалось связаться с фермерами краснодарского края, которые и рассказали, что происходило на самом деле.

Начнем с того, что как говорят сами фермеры, до приезда «ОПРа», в Москву фермеры не собирались, они собирались лишь в Краснодар, к собственному губернатору. Уставшие от проблем, которые они хотели озвучить и которые, в общем-то, не новы, они не вчерашние и даже не позавчерашние, фермеры «варятся» в них уже последних лет десять. Это крупные агрохолдинги и «рейдерские» захваты земель. Прослышав об этом, приехали члены ОПРа.

-Зачем вам к губернатору, когда нужно сразу ехать к Путину, в Москву. Губернатор ваши проблемы все равно не решит, ОНФ ничего не решает. Он в его настоящем виде «ни рыба, ни мясо». Мы знаем, что нужно делать! Мы стояли в Химках! Надо идти на Москву, только там можно что-то решить!!! «Вертикаль власти» устроена так, что все проблемы регионов решаются в центре.

Сначала, по свидетельствам очевидцев на марш собиралось триста тракторов, потом восемьдесят, в итоге, правда, поехало всего семь. Остальные, покрутили пальцем у виска.

-Какой марш?! У нас уборочная, подсолнечник, кукуруза стоит, каждый трактор на вес золота!!!

Дальше согласованный митинг в станице Казанской Краснодарского края и не согласованный пробег. С враньем ОПРа о согласованности пробега до самой Москвы. По свидетельству многочисленных очевидцев, во время неоднократных остановок (14 остановок) сотрудниками полиции на перегоне Краснодар — Ростов-на-Дону с протестующими встречались заместитель губернатора, полпред президента и всеми силами уговаривали колонну остановиться «по-хорошему». Но члены «ОПРа» и колонна организовано, под флагами ОПРа (видеоматериалы думаю найти не сложно) шла дальше. Как Вторая Тихоокеанская эскадра к Цусиме, то есть к вполне ожидаемой и  закономерной развязке.

Итого. Колонна фермеров-трактористов и ОПРа встала ВНИМАНИЕ (!!!) в поселке Дорожном, не на М4, а в глухом закоулке под Аксаем. Где толком ни остановиться, ни даже собрать толпу-поддержку, о которой так просили в канале «Zello» рядовые члены «ОПР». С маленькой площадки у кафе, насколько я помню, как-то пришлось там стоять, есть всего лишь один выезд и она никак не предназначается для стоянки фур из-за сложности заезда и выезда. Кроме того, парковку у этой стоянки с дороги толком не видно и что на ней происходит непонятно.

По свидетельству самих сотрудников полиции фермеры вели себя спокойно и адекватно, члены «ОПРа» же делали все возможное для задержания. В итоге, правда одного из них и увезли на «скорой» в больницу города Аксая…Подробностей избиения не знаю, потому комментировать не буду.

После долгих уговоров разойтись мирно, наконец, повязали и фермеров, и «ОПР». Членов «ОПР» к слову не всех, кто-то лежал в больнице, кто-то его навещал. Надо сказать, на канале «Zello» все то время, пока протестующие стояли, истерично просили помощи местных активистов, но при этом отказывались от помощи, если кто-то вдруг ее готов был оказать.

Еще раз напоминаю про выборы 18 сентября 2016 года, куда необходимо обязательно сходить и отдать свой голос, даже, несмотря на то, что, по мнению многочисленных экспертов, они обещаются быть самыми «грязными» в мировой истории лет, наверное, за пятьсот последних. «ЕдРо» понятно дело, всем осточертела, показатель ее работы «правящей партией», это официальная (!!!) статистика в сорок (!!!) процентов населения страны, живущего за чертой бедности.

Назовем вещи своими именами — «ОПР» это карманная игрушка Потапенко, кандидата от партии «Рост», Мельниченко «фермера всея Руси» так же кандидата в депутаты и роль его участия в этом бедламе хорошо описана в его Фейсбуке и Твиттере словами: «Трактора пошли, с Богом!» ….

Мое личное и персональное мнение — в данном случае кроме самопиара некоторых кандидатов в депутаты имела место банальная провокация «провластных» структур по спусканию пара и выявлению «активных» элементов, кроме того, еще и помноженная на фееричнейшую глупость всех рядовых участников «заварушки». По другому отторжение той руки помощи, которую все-таки решили оказать другие объединения перевозчиков и депутаты КПРФ, даже несмотря на свое резко негативное отношение к «ОПР», а еще и абсолютное полное понимание того «блудняка» в который их так хотят втянуть.

Почему резко негативное, объясню ниже. Чуть позже, пока по порядку.

На сегодняшний день, единственным реальным сообществом, готовым даже при его полной разрозненности хоть как-то еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит объединиться , это дальнобойщики. Благодаря пиар-пробегам «ОПРа» по просторам России у обывателя создалось мнение, что «Объединение Перевозчиков России» они же «химкинские стояльцы» везде и всюду, и именно они и есть та самая, единственная организация, представляющая и объединяющая автоперевозчиков.

Самый большой кошмар для власти за последние лет десять, если не больше, был в виде акций протеста против «Платона» в ноябре-декабре прошлого года. Для нее было шоком, что этот, с ее точки зрения «быдлятник» смог в считанные не то, что дни, а даже часы самоорганизоваться и выйти абсолютно во всех регионах страны. К сожалению сейчас не найти тот слезливый ролик с обращением к дальнобойщикам Старовойта, очень жалею, что не сохранил для истории. Снесли отовсюду. Выборы же, как уже писал, обещаются быть весьма и весьма интересными по своим последствиям, ибо видя в глазах окружающих эту тягу к разрушению, становится страшно, если вдруг люди опять выйдут на Болотную или любую другую площадь просто спросить, «как же так, почему?». А тягу к созиданию я вижу лишь в глазах главы администрации, да и в них уже сомнение видно, что мы на правильном пути…

Так вот, если дальнобойщиков, которые зададут подобный вопрос, решит поддержать какое-то другое сообщество, например фермеров… Я не буду этого описывать, но боюсь, события столетней давности и последующие лет сто розыска места захоронения царствующей особы мы рискуем увидеть наяву…После этой провокации, а давайте называть вещи своими именами именно провокации, по-другому, и не назовешь этот «поход с челобитной» с «ОПР» ни одному здравомыслящему сообществу тех же фермеров, врачей, даже голодающих в данный момент шахтеров Ростовской области в голову не придет иметь хоть что-то общего связываться с этими «дебилами на фурах». Подставят «под монастырь» как здрасьте, выйдя сами сухими из воды и при этом еще и обвинив всех вокруг.

В данный момент Фейсбук наводнен видео и статьями геройского подъема на помощь бедным парням из ОПР., причем подача материла не сильно описывает страдания фермеров. Не прослеживается суть пробега. Как-то больше про притеснения ОПР и опять банальный пиар на камеру.

И, наконец, пора уже завершать, наконец, тем, что «Объединение Перевозчиков России» было с самого начала создано исключительно для дискредитации всего автоперевозочного сообщества. Почему? Заходим на официальный сайт ОПР, находим программу данного объединения

скрин программы ОПР

Почитали? Осознали всю глубину и ширину мысли?

Нет? Идем по пунктам.

требовать отмену «Платона».

Про требования отмены «Платона» я уже писал и все здравомыслящие члены сообщества это в полной мере понимают, но повторюсь — с нынешним составом Думы и правительства это невозможно. Одно из решений этой проблемы, это обязательно сходить на выборы 18 сентября 2016 года и исполнить свой гражданский долг.

Требовать отмену транспортного налога

Про транспортный налог, извините, а на что вы собираетесь финансировать строительство и обслуживание региональных и муниципальных автодорог? Ведь именно из этой статьи налогов они и финансируются.

Требовать приведения состояния транспортной инфраструктуры и дорог к высокому уровню.

Вообще-то пунктом раньше было требование отмены транспортного налога. Откуда брать финансирования? В остальном без комментариев, я тоже требую.

Требовать отмену НДС на автомобильном транспорте, чтобы уровнять конкуренцию (На сотрудников РЖД НДС отменен)

Орфографию сохранил, лишь непонятна граница между широтой мысли и абсурдностью, а еще и неграмотностью. Пожалуй, поддержу это требование, дополнив своим: прошу выдать бутыль самогона во временное пользование (с) «Зеленый фургон»

Требовать отмены утилизационного сбора и снижения таможенных пошлин на запчасти

Было бы неплохо, если бы было хоть чуть-чуть реально, а так я тоже требую отмены утилизационного сбора. И запчасти даром.

Требовать снижения стоимости топлива на внутреннем рынке

Вообще-то в стоимости топлива почти половина акцизы, которые частично идут дороги и и в основной массе в федеральный бюджет, на науку, бесплатные лекарства и так далее…

— требовать ввести прозрачность взаимоотношений грузовладелец-экспедитор-перевозчик;

Ребят, а вы действующее законодательство, в частности Правила Перевозок грузов пробовали не то что исполнять, а хотя бы читать?

обеспечить перевозчика всесторонней юридической поддержкой в различных ситуациях, связанных с деятельностью.

После тракторного пробега я даже боюсь подумать, куда может завести общение с такими юристами… А в остальном я так же не против. Но правда я ее и получаю, профсоюзы «Дальнобойщик» и МПВП никуда не делись. Они просто молча делают свою работу по защите прав автоперевозчиков.

построить собственную прозрачную систему логистики, консолидировав мелкого перевозчика, для конкурентной выживаемости его на рынке транспортных услуг

Судя по одному из предыдущих пунктов, речь ведется попросту о создании «всероссийской табуретки». За «наличку» на карту.

сформировать сеть продавцов запчастей, расходных материалов, АЗС, где получать значительные скидки на продукцию, снижая тем самым затраты перевозчика

Как ни странно, но я тоже не против таким образом снизить свои издержки.

повысить юридическую грамотность перевозчиков во взаимоотношениях с органами власти и надзора, грузовладельцами, экспедиторами.

Судя по действиям в Ростове-на-Дону и предыдущим требованиям я бы начал с азов. Например с Азбуки.

устранить из деятельности перевозчика понятие бесплатного или практически бесплатного простоя

Опять же к вопросу изучения Азбуки и последующего чтения действующего законодательства.

вернуть значимость и престиж профессии

Надо сказать значимость есть, на нас, автоперевозчиках страна держится, хлеб и молоко к сожалению не растет на полках магазина, а посредством интернета товары народного потребления пока еще перемещать не научились. Единственно, что автосообщество так и не смогло осознать ту силу, которая находится в руках, вертящих «баранку» грузовика. Стоит им отпустить «баранку» — жизнь в стране остановится. И не надо надеяться на РЖД,»крупняк» и белые КАМАЗы МЧС, которые возят «гуманитарку» в ДНР и ЛНР. Банально мощностей не хватит. А престиж? А откуда он, если мы сами себя «опустили» практически поголовным не знанием хотя бы основ действующего законодательства в сфере автомобильных перевозок…

вернуть на дороги понятия взаимовыручки и братства

Понятие есть, вот с взаимовыручкой туго. Но к слову, никто не запрещает помогать соседу по дороге, хочешь изменить мир, начинать надо с себя. А братство… Это настолько широкий вопрос, что пожалуй об этом как-нибудь в отдельной статье.

В остальном же понятно, что такую программу сложно воспринять всерьез, если же цель дискредитировать сообщество, то…

Вполне!

Реклама

18 thoughts on “Кубанские фермеры и «ОПР». Тракторный марш на Москву. Что это было?

  1. Здравствуйте!
    Первый пробег фермеров Кубани был запланирован на 28 марта. Вот слова организатора Алексея Волченко (https://openrussia.org/post/view/13840/), с которым я разговаривала. Пробег изначально планировался до Москвы. Если вы заявляете о том, что общались с кем-то из фермеров и от них получили информацию о том, что именно ОПР уговорили их ехать до Москвы, то указывайте имена. Грош цена вашим словам без этого.

    Нравится

    1. А как все трактора и авто оказались в тупике?! Если есть рядом и вокруг масса людных, природных для этого мест!!!!??

      Нравится

    2. Фамилии. Нет проблем! После этого, надеюсь, ОПР не станет всех клеймить в стукачестве?! А то после вашего опуса Алексея взяли под стражу. Фамилию того, кто сказал, что ОПР звали?! Ткаченко. Тех, кто приходил за помощью к нашим депутатам, и разъяснил суть пробега, суть присутствия ОПР, и их » вклад» в аатопробег- Петров и Маслов. Ещё какие фамилии вас интересуют? А вот нас интересует фамилия Мельниченко! Где он и как помогает?! И лидер ОПР Бажутин. Тот же вопрос. Или это секрет и к делу не относится?

      Нравится

    3. Судя по всему, информация эта получена от ОПРа (http://my-files.ru/2m1pds). К тому же, вы оперируете старыми данными. Почти пол года – это срок для подобной информации, как мне кажется. Так же сами фермеры, на приеме у КПРФ, говорили о том, что в Москву они не собирались. Да и не подготовлены они были к такому пробегу – ни запасок, ни масла, ни канистры на всякий пожарный. Но, даже если вернуться к Вашей статье полугодичной давности, обещать – не значит жениться. И если они не поехали в марте, когда, вроде бы, готовились и планировали, то на поездку в апреле их должно было что-то подтолкнуть. Ну это уже так…мои рассуждения. В принципе все, что там творится, какая-то тайна за 7 печатями, и в СМИ информация зачастую немного, а то и откровенно разная. Но все сходятся в одном: единственное, что изменилось с марта – это “поддержка ОПР”. Видимо надо бы как-то ОПРу информацию, от них поступающую, контролировать.

      Нравится

    4. Фигасе какая бурная реакция…С ноября прошлого года столько оскорблений и угроз в комментариях в мой адрес не было…На в общем-то ровном месте…И какие высокие гости к нам пожаловали…

      Здравствуйте Таисия, здравствуйте Красно Солнышко! С января месяца Вас не видел. Скажу честно, очень удивлен и даже наверное польщен Вашему вниманию к страницам моего ЛИЧНОГО блога, который служит исключительно для высказывания МОЕГО ЛИЧНОГО мнения и МОЕЙ ЛИЧНОЙ оценки относительно происходящих событий. А теперь относительно Ваших вопросов к статье про имена — имена Вам озвучили предыдущие комментаторы, не вижу смысла повторяться, ничего нового и стоящего добавить не могу. Я так понимаю, кроме отсутствия имен возражений по сути написанного нет?

      Теперь про грошовость моих слов, грош или не грош, но одно уже само ваше здесь появление показывает истинную стоимость моих слов. Скажу так, пока вы баловались, на пожертвования простых водителей, катаясь по стране, на вас внимания не обращали, как говориться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не…

      Но когда вы начали играть с огнем, дискредитируя всех, окуная их по самое-самое в то самое, от чего отмыться очень и очень сложно. В частности эта ваша провокация с попытками дестабилизировать и без того тяжелую обстановку в стране, которой на данный момент занимается ваше объединение за 4(четыре!!!) недели ДО ВЫБОРОВ это уже совсем не игры младенца. И это в то время, когда необходимо население поднять и ЗАСТАВИТЬ пойти на выборы 18 сентября 2016 года!!! То есть уже сейчас ходить и зудеть соседям, коллегам по работе «сходи, сходи на выборы», в то время ваше объединение делает все, что бы выборов не случилось. Потому что в случае дестабилизации обстановки, которую вы так старательно расшатываете всеми доступными способами, выборы могут перенести на неопределенный срок. До наведения порядка. Наведение порядка можно проводить вечно. Кому на данное время это больше всех нужно ответить сами себе сможете? Себе? Не мне.

      Понимаете ли Тася, я точно такой же как и Вы идеалист и очень хочу быть полезен для СВОЕЙ страны, возможно Вы мне не поверите, но я точно так же, как и Вы хочу жить в свободной, процветающей стране, где люди улыбаются друг другу. А не где бабушки и дедушки, учителя и врачи думают, как прожить на то, что осталось от пенсии или зарплаты после оплаты услуг ЖКХ. Вот только я, в отличии от Вас, соратников выбираю.

      И пути. Потому, что считаю подставлять обычных мужиков-фермеров под ОМОН или того хуже под статью уж простите за прямоту. СКОТСТВО!

      Еще раз подчеркиваю, мнение это мое, высказанное на страницах ЛИЧНОГО блога. А в остальном Тася, добро пожаловать, заходите, устраивайтесь поудобнее, читайте, высказывайте свое мнение. Я готов к обсуждению, если вам удастся меня переубедить и я окажусь не прав в оценке ситуации, ничего не вижу постыдного в том, что мне придется извиняться.

      Кто не думает, тот не ошибается.

      Нравится

  2. Ну, про пробег, который фермеры хотели провести, но не провели…март…май…все знают. Ничего нового ваша ссылка не дала. А где есть слова, что фермеры настойчиво просили опр их сопровождать? Или что, опр не имеет познаний как вести автопробеги? Как не подвести людей под статьи? Или опр занимается экспедиторско- охранными услугами?! Новость!

    Нравится

  3. А вообще интересное дело…сайт опр, блокги, странички в соц сетях… подают личную информацию каждого и коллегиальную информацию, штампуют новости ( хоть и редко, и не метко) но так, как им хоцца! И как то не замечено, чтобы имело место критика или требовали от блогеров доказательства его личного мнения! Доказательства Его выводов! Доказательства Его аналитики! Интересно, статьи в прессе, книги,…не корреспондент кого, а хужожественного толка с каких пор ай ай ай?!…. Видно у вас свое мнение на сей счёт, хоть и весьма своеобразное! Эх…школа школе рознь!

    Нравится

  4. Они всегда требуют доказательств. 🙂 «а докажите, что Боинг сбил русский бук». «А не важно, что какая-то (авторитетная международная) комиссия это уже доказала. Ничего не доказала!» :)) вата она и есть вата.
    … По поводу выборов. Думаю, что лучший протест – это их игнорирование. Ибо, даже если бы там все было честно – за кого вы собрались там голосовать? Если большую часть нормальных кандидатов «отсеяли» путём «не докажите, что подписи у вас не поддельные!» 🙂 а те два нормальные кандидаты, которые все же пройдут (что сомнительно) – что они изменят?
    … По поводу НДСа. Чего я не понимаю? Что там за проблема с НДСом именно у перевозчиков?

    Нравится

    1. Чем поможет игнорирование выборов? Порог явки у нас отменен. Другой вопрос, что Вы не видите достойных кандидатов. Это печально. Хотя, как по мне, как раз в этом году выбор весьма большой… И Яблоко, с Ли, Шлосбергом и прочей, в их стиле, интеллигенцией. И Парнас, с отставным ментом и импичментом Путину. И давно всем знакомые КПФР, ЛДПР и прочие. Хотя для многих, конечно, отсутствие выбора его упрощает. А по поводу НДСа… у НОРМАЛЬНЫХ перевозчиков никаких проблем с НДСом нет. Хочешь — по общей системе работай, хочешь — по упрощенной, без НДС. А вот чем он опру помешал — вопрос, на который уже с полгода ответа нет.

      Нравится

      1. Достойных можно пересчитать по пальцам. И они не сделают погоды. Это не говоря о том, что их ещё никто и не выберет (или сфальсифицируют). И зачем участвовать в этом шоу? Позор ведь. Нельзя себе карму портить 🙂 я вот рада, что не запятнала себя голосованием за пу. Если таких, как я, с глухим протестом, будет больше – то власти придётся загонять на выборы народец как в совке – палкой. И станет ещё более очевидно, какой именно строй мы тут имеем. А это значит, что конец ему придёт быстрее. Что ещё можно сделать в текущем моменте – просто не знаю.

        Нравится

        1. Повторю, порог явки отменен. В каждом регионе учителей из одной школы на участок отправить — и все. Да, в новостях скажут, что явка не большая… Ну так это значит только, что народ все устраивает. Они доверяют свой выбор тем 3% населения, которые ходят на выборы. Подозреваю, что весь цивилизованный мир именно так это и расценит. То есть, если не сложно, поясните, кому и что станет более очевидно? Кроме того факта, что мы заслуживаем именно то, что имеем. А что можно сделать… Ну пойти на те же выборы наблюдателем. Чтобы убедится, что ваш голос точно не посчитают. И что голоса тех, кто все же пойдет, посчитают правильно… Это к примеру.

          Нравится

          1. Ну вот Вам, наверное, ещё не очевидно, что выборы у нас – это фикция? Вы же говорите про учителей, которых пригонят на участки и они проголосуют, «как надо». Фикция. Должно быть очевидно всем нам, всем жителям страны. Имитация демократии. В поздние брежневские времена это было всем ясно. Всем было ясно, что строй насквозь прогнил и страна идёт в никуда. Только тогда было неясно, что другие пути, реально, существуют. Не было интернета, не верилось, что в передовых странах, действительно, жизнь совсем другая. Однако все всё понимали про нашу страну. И это понимание привело, в конце концов, к смене режима. А сейчас нет общего понимания ущербности режима. Все же счастливы, кроме таких жалких отщепенцев, как я. 🙂 надо протестовать по мере сил. Не участвовать в фиктивных ужимках, вроде этих «выборов». Разъяснять ситуацию тем, кому возможно разъяснить. Менять отношение людей к этому всему адку. Снимать розовые очки.

            Нравится

            1. Еще раз, математически)) Явка реальная 40%, официальная 70%, куда уходят 30% голосов?))))))

              Разберем наш случай — издано бланков 100, на участки пришло 70, так как 100% явки не бывает, приходится учитывать реальные бланки. Чем больше народу придет на участки, тем меньше бланков удастся «вбросить» за «нужных» людей!!!

              Нравится

              1. Но разве исход выборов не предрешён заранее? У вас есть сомнения? 🙂 это не демократическая страна. И решается, я думаю, даже не вбросами. А предельно нагло – на уровне сообщения результатов. Как нагло меняли мочу в допинг-пробах.

                Нравится

                  1. Хи. И так не спросишь. А я уже сто раз пробовала участвовать в выборах. Что-то не понравилось. Единственно — ни разу не стыдно за свой выбор. Но позорно в этом шоу участвовать. Пора прекращать. О душе уже думать надо. 🙂

                    Нравится

      2. Шинар…Млин, придумают же люди ники…Не то что выговорит, написать-то)))shinarn, Ольга про НДС спрашивала в свете вот в этой вот статьи http://wp.me/p70FDx-2c8 про посредников и массовую пропажу НДС у государства.

        Теперь про выборы, ходить или потом по интернет кухням бурчать. Ольга, если мне не изменяет память, Вы математик. Потому подойдем к вопросу именно с этой точки)) На прошлые выборы реальная явка населения была в районе сорока процентов, официальная семьдесят… Внимание вопрос — как Вы считаете, за кого проголосовали те тридцать процентов разницы между официальной и реальной статистикой?))

        Нравится

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s